Анатолия Давыдова журналисты встретили аплодисментами. Было видно, что и Анатолия Викторовича переполняют эмоции.
— На разборе игры мы определились, кто из ЦСКА представляет наибольшую угрозу, — рассказал Давыдов. — Ребята проявили хорошую агрессию, коллективные действия. Впрочем, переигрывать ЦСКА на протяжении девяноста минут невозможно. Два-три момента гости создали.
— Кандидатуру пенальтиста оговаривали еще до игры или футболисты решали все на поле?
— Несколько тренировок ребята отрабатывали удары с «точки». Пенальтиста я не назначал. Игроки решили сами, когда арбитр назначил пенальти. Кежман взял на себя ответственность и прекрасно выполнил удар.
— Во втором тайме «Зенит» закрылся. Это была ваша установка или команда подсела?
— А зачем нам играть с ЦСКА в открытый футбол, когда у соперника хорошие скоростные исполнители? Хотя установки такой я не давал. Первые десять минут мы грешили неточными передачами. Эти ошибки, наверное, и создали такое впечатление.
— Оцените игру Матеи Кежмана.
— У него было огромное желание сыграть. Серб проделал сумасшедший объем работы, неплохо шел в борьбу, в отбор, но в каких-то моментах сыграл скованно.
— Быстров снова забил. Можно ли сказать, что его противостояние с болельщиками идет на пользу команде?
— Пришло время, когда нашим великолепным болельщикам нужно разобраться в ситуации. Объяснения от Володи они услышали. Человек доказал, что душой он живет и играет для этого города. Нужно трезво подойти к вопросу. Эти речовки начинают набивать оскомину. Мне кажется, на «Петровском» не должно быть негативной ауры. Весь стадион поддерживает — и вдруг начинается... Как бельмо на глазу. К футболу эти вещи отношения не имеют.
— Для журналистов состав «Зенита» оказался неожиданным. Когда вы окончательно определились с «основой»?
— За полтора дня до игры. У меня было два варианта: один — с тремя центральными полузащитниками и одним нападающим, другой — с двумя форвардами. Здесь решил не идти на поводу у журналистов, которые за неделю до матча могут определить и состав, и тактику. Я уважаю их мнение, но поставил на игру второго нападающего. Кежман был «спрятан», играл из глубины, неожиданно для армейцев подключался к атакам. Но мы попросили его также помогать полузащитникам.
— Правда ли, что «Зенит» проявляет интерес к Игнашевичу?
— Мне об этом никто не говорил. Игнашевич — игрок высокого уровня. Но у нас сейчас прекрасно играют центральные защитники, и любой, кто придет в «Зенит», рассчитывая выступать на этой позиции, вынужден будет выдержать нешуточную конкуренцию, доказать, что он лучше.
— Почему не попадает в состав Радек Ширл?
— Может, этот вопрос не ко мне? Он давно не играет. Претензий к тренировочному процессу нет. На мой взгляд, Ким Дон Чжин более качественно выполняет работу крайнего защитника.
— Чем объяснить отсутствие в заявке Романа Широкова?
— Он прекрасный человек, понимает игру, но к Роме есть небольшие претензии. Широкову нужно находиться в постоянном тренинге, с полной самоотдачей действовать на тренировках.
— В этом туре проиграл «Рубин». О золоте можно помечтать?
— Мечтать нужно обязательно! (В этот момент в зале вновь раздались аплодисменты.) Давайте выполнять задачу поэтапно. Нам нужно попасть в еврокубки, Лигу чемпионов, призеры. Все будет решаться в последних турах.
— Франц Беккенбауэр вошел в историю, выиграв чемпионат мира как игрок и как тренер. Вместе с «Зенитом» вы побеждали в чемпионате СССР…
— Беккенбауэр был моложе, у него было больше времени (улыбается). На данном этапе моя задача — сбалансировать команду, решить задачу на этот год. Что будет дальше? Возможно, придется собирать чемоданы, оставлять семью и ехать в другой город. Тренеров у нас много.
— Руководство клуба не говорит, сколько еще матчей нужно выиграть, чтобы избавиться от приставки «и. о.»?
— Наверное, все игры в этом сезоне и, может, в следующем.
"Спорт день за днем"
Анатолий Давыдов: Мечтать нужно обязательно!
Нет комментариев
Чтобы комментировать Зарегистрируйтесь, либо войдите на сайт